4WD ПРОТИВ AWD

4WD ПРОТИВ AWD

21.11.2019 Экспертное Мнение 0
4wd

В чем разница между 4WD и AWD? Может ли антипробуксовочная система заменить полный привод? Система, которая соответствует вашим потребностям, будет зависеть от того, хотите ли вы летать по скалам или просто быть в безопасности в плохую погоду.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРОТИВ ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Чтобы сделать автомобиль вместе с полным приводом, дизайнеры берут двухколесную трансмиссию и добавляют раздаточную коробку между трансмиссией и карданным валом или полуосями. Этот случай содержит систему передач, которая может перенаправить часть мощности на второй карданный вал, ведущий к нормально отключенной оси. Раздаточная коробка также имеет редуктор, обеспечивающий низкий диапазон, огромное механическое преимущество и точное управление дроссельной заслонкой для тихоходных маневров.

4wd vs awd

Изначально AWD отличался от 4WD тем, что использовал системы вязкой муфты и пакета сцепления, которые перенаправляли мощность в зависимости от условий вождения; они постепенно попали в системы 4WD, благодаря чему разница между шестернями была включена.

Мощность, которая подается на каждую ось, может варьироваться для изменения характеристик управляемости автомобиля: система с передним смещением будет работать как автомобиль с передним приводом, а система с задним смещением — как автомобиль с задним приводом.

4wd

БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

Внедорожные системы 4WD имеют блокирующие дифференциалы, заставляя мощность равномерно распределяться по каждой стороне выходного сигнала, будь то передний и задний карданные валы в межосевом дифференциале или левое и правое колеса в дифференциалах осей. Это обеспечивает меньшее проскальзывание по бездорожью, но, поскольку внутренние и наружные колеса при повороте должны двигаться с разными скоростями, они могут привести к потере сцепления колес с дорогой.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Это новый тип гибридного привода на основе трансмиссии, который использует двигатель для питания одной оси и электродвигатели для питания другой оси. Это уменьшает сложность трансмиссии и вес, сохраняя тяговые преимущества полного привода. Поскольку электродвигатели включаются только при запуске и во время пробуксовки колес, характеристики управляемости этих транспортных средств сильно смещены в сторону ведущего моста двигателя.

awd

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

Системы полного привода и полного привода помогают автомобилю двигаться вперед, но контроль тяги также может улучшить торможение и управляемость. При обнаружении проскальзывания колеса система активирует тормоза и уменьшает газ, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Это работает настолько хорошо, что, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, 35 процентов аварий могут быть предотвращены с помощью систем контроля тяги и устойчивости.

4wd

Антипробуксовочная система может также улучшить AWD и 4WD. Системы спуска на холмах используют торможение для замены низкоскоростных раздаточных коробок, а векторизация крутящего момента улучшает управляемость, изменяя мощность на каждом колесе, чтобы толкать автомобиль на поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *