10 простых способов, которые сразу улучшают производительность автомобиля.

10 простых способов, которые сразу улучшают производительность автомобиля.

02.10.2019 Тюнинг 0
тюнинг авто

Все про тюнинг авто здесь

В январе 29 — го , 1886 Карл Бенц подал заявку на патент на «транспортном средстве , приводимом газовым двигателем.» То же июля, первый выход из Benz Motor Car, модель No 1, сделал публичное выступление Во время своего первого выхода трехколесная Модель , несомненно, вызывала шум; это было нечто революционное, о котором узкие и архаично образованные люди того времени никогда не могли и мечтать. Для населения 19- го века, обладающего очень ограниченным знанием физики, науки и техники, первая машина, едущая по улице, должна была походить на то, как беспилотник с доставкой посылок завис до вашего порога и сбросил ваш заказ Amazon, который вы разместили 15 минут назад ,

 

тюнинг авто

Автомобили появились задолго до того, как наши технические возможности для механиков в широком географическом масштабе были достаточно развиты, чтобы что-то делать. Вторая мировая война изменила это, обучив поколение юношей с рекордным количеством технических навыков и способностей, которые они привнесли с собой в гражданскую жизнь. Индустрии вторичного рынка потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы предложить практически все, что вы когда-либо хотели прикрепить болтами, приварить или установить на свой автомобиль. С таким широким выбором опций, вот вам удобное руководство, которое поможет вам выбрать лучшие обновления для вас.

тюнинг авто

1.Установка дисковых тормозов

Я здесь, чтобы сказать вам прямо сейчас: двигаться немного быстрее — легко, замедление того, что немного быстрее на штатной тормозной системе может быть опасным, если тормозная система вашего автомобиля достаточно старая.

У меня есть барабанные тормоза 64 года, которые блокируют левую переднюю шину и отправляют автомобиль на две полосы движения во время жесткого экстренного торможения. Если у вас есть барабанные тормоза впереди, избавьтесь от них сейчас! Диски намного легче осматривать через ободья, они гораздо менее подвержены выцветанию тормозов при длительных уклонах и воспринимают вождение в сырую погоду намного лучше, чем менее идеальная конструкция барабанного тормоза.

тюнинг авто

2.Установка втулок рычага управления

Рычаги управления также являются довольно сухим предметом, который не заставляет людей пульсировать, как разговоры о 950-сильном 6-литровом двигателе суперкара с турбонаддувом. Можно поспорить, что эти инженеры уделяют столько же внимания подвеске суперкара, сколько и силовой установке.
Еще одна модернизация, которая часто перемещается на левую сцену, в то время как двигатель и трансмиссия получают всеобщее внимание, вы не поверите разнице, которую будет делать прочная подвеска. Если вы едете на неоправданном наборе втулок рычага управления, вы допускаете изменение геометрии шины способом, не предусмотренным конструкцией, и это может привести к проблемам, начиная от износа шин и колебаний, до неаккуратных ощущений при движении вещей. где они не должны.

3.Смена шин

Существует множество различных вариантов шин, и вы знаете, что поможет вам сделать выбор. В упрощенном контексте, чем мягче состав шины, тем быстрее она прогреется и тем больше будет сцепление. Во многих гоночных приложениях используется мягкое соединение; они хороши для сцепления, но ужасны для долговечности.

Шины R-Comp имеют неглубокий рисунок протектора и одобрены DOT для использования на дорогах, в то время как все слики не имеют протектора и запрещены на дорогах.

RComps были разработаны производителями шин для квалификации в гоночных классах, для которых требовались дорожные шины, одобренные DOT, и были изготовлены с наименьшим количеством допустимого протектора из мягких составов, которые могут иметь тенденцию к быстрому износу на дороге по сравнению с вашим стандартом. уличная шина. Если вы уделяете меньше внимания оценкам беговой дорожки и делаете домашнее задание относительно того, почему шина имеет определенный рейтинг, вы окажете себе большую пользу в долгосрочной перспективе. Вы действительно хотите супер мягкую шину на свой ежедневный пригород?

4.Установка новых РАЗЪЕМОВ ПОДРАМНИКА

Вот тюн для серьезных водителей с серьезными машинами. Вам не нужны никакие разъемы подрамников, если вы ездите на своем классическом Chevy  один раз в неделю или выпускаете пар, выпуская красные огни на полном газу в вашей Honda. Подрамники — это глубокие модификации стальных труб и усилений, прикрепленных болтами или приваренными к нижней части шасси, для повышения его жесткости и решения проблемы гибкости кузова.
Мы этого не видим, но во время крутых поворотов вес перемещается из стороны в сторону и вперед-назад на протяжении поворота. Весь этот вес изгибает и искривляет кузов вашего автомобиля, выступая в качестве одной огромной, не демпфированной пружины. Исключение этого изгиба кузова перенесет все нагрузки на подвеску и позволит этим симпатичным намоткам заработать себе на спину ваши Momos.

5.Установка гоночных сидений и ремней

Наличие гоночных сидений в автомобиле, который не заслуживает этого, — хороший способ смеяться, но отсутствие их в автомобиле, который нуждается в них, умаляет вашу основную миссию. Уровень комфорта — это субъективная дискуссия, и некоторые парни без проблем проезжают 800 миль в дороге, в то время как другие не мечтают о такой ерунде. Они не созданы для комфорта, поэтому не ищите шикарной езды.

Тем не менее, они прочно удержат вас на месте и позволят вам почувствовать то, что делает машина, через сиденье, которое вы никогда не сможете сделать на заводском сидении.
Многие люди не осознают, насколько сильно вы напрягаетесь, чтобы держать свое тело в вертикальном положении в «гоночной позе» на обычных сиденьях, пока они не делают это на гоночных сиденьях и не чувствуют, что такое быстрый круг, будучи полностью расслабленным. Они также бреют значительное количество веса, если это для вас приоритет.

тюнинг авто

6.Смена подвески

Если вы думаете, что можете гонять на машине, используя весь мотор, вы ошибаетесь в каждом случае. Правда, некоторые серийные машины в какойто степени сходят с конвейера с гоночной настройкой, но если вы едете на SRT Challenger Demon, вы просто рвете по улицам, а не читаете о том, как рвать по улицам.
Для остальных из нас у нас есть автомобили, которые оснащены заводской подвеской, рассчитанной на широкий диапазон условий вождения и приемлемой во всех областях; это означает, что для плавной, комфортной езды пострадают жесткость и управляемость. Точно так же, как сгибание тела, если перенос веса не контролируется, это отрицательно скажется на управляемости, и у вас могут быть самые липкие шины в мире, но они не принесут вам пользы, если они не будут прилипать.

7.Установка Стабилизаторов

Мы много говорим о крене тела и переносе веса, поэтому я буду держать этот поезд в движении; Все на борт! Стабилизаторы по-разному влияют на различные приводные механизмы. Вообще говоря, более жесткая стойка качания на автомобиле с передним приводом уменьшит недостаточную поворачиваемость (к чему наиболее подвержены переднеприводные автомобили), в то время как более жесткая стойка качания на заднем приводе поможет уменьшить избыточную поворачиваемость — Колесо скорби.
Для полноприводного автомобиля с недостаточной поворачиваемостью установите жесткую заднюю стойку качания; для избыточной поворачиваемости в полном приводе попробуйте более жесткую стойку качания спереди. Все, что делает качающаяся штанга, — это уменьшает крен кузова при прохождении поворотов, но это так влияет на производительность, что сплошная штанга между рычагами управления кажется слишком простой.

8.Смена колес на гоночные

Гоночные колеса не только для внешности; настоящие гоночные колеса играют несколько разных ролей. Легкие сплавы обычно рассеивают тепло быстрее, чем тяжелые стали. Это позволяет ободу поглощать тормозное тепло и рассеивать его быстрее, чем ваши стандартные диски. И тогда у нас есть вес. Есть два типа веса для классификации; подрессоренный вес и неподрессоренный вес.

Подрессоренный вес это все, что упирается в подвеску. Весом неподрессоренной является сама подвеска, а также ступицы, колеса и т. Д.

Это неподрессоренный вес, который сильно влияет на управляемость автомобиля: чем меньше неподрессоренный вес, тем быстрее подвеска может сжиматься и отскакивать, удерживая шины на дороге. Кроме того, вращающаяся масса является еще одним фактором: если ваш двигатель должен вращаться, когда он хочет поехать, он не будет делать это так быстро, как с легкими.

9.КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

После того, как вы потратили все эти с трудом заработанные деньги на холодный воздухозаборник, разве не было бы стыдно, если бы этот высокоскоростной поток воздуха пропал в другом месте? Это было бы, но не идите и модернизируйте свое тело дросселя, и сразу ожидайте увидеть больше чем несколько лошадиных сил на динамометрическом стенде без надлежащей настройки двигателя, чтобы поддержать это.

В наше время корпус дроссельной заслонки в основном делает то, что делал ваш старый карбюратор Holley, только с использованием только воздуха для впуска (в большинстве случаев).
Корпус дроссельной заслонки больше способствует развитию лошадиных сил, чем создатель лошадиных сил; у вас должна быть причина иметь гоночный дроссельный корпус с большим потоком, иначе это не будет иметь значения. Высокопроизводительные корпуса дроссельной заслонки не только способствуют увеличению воздушного потока, но и улучшают реакцию дроссельной заслонки и делают двигатель более живым.

тюнинг авто

10.Гоночное топливо

Рейтинги октанов заставляют людей думать о высокой производительности, и это понятно, когда термин используется в гоночной лексике, как масло вокруг обеденного стола. Однако, как правило, это неверно истолковывается как повышение производительности, как будто в него упакована дополнительная энергия, готовая отбросить поршень назад в это отверстие, когда он взрывается с силой гранаты.

Это даже не тот случай, и октановое число просто является мерой того, сколько тепла и давления может выдержать топливо перед предварительным зажиганием или самовозгоранием. Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой гоночные автомобили используют топливо с высоким октановым числом, а также автомобили с другими рабочими характеристиками с высокими коэффициентами сжатия, которые превышают способность топлива с низким октановым числом ожидать искры. Помещение этого в автомобиль, который не требует, это тратит впустую деньги, и вы не увидите никакой выгоды от его использования. Однако переход на более низкие оценки, чем рекомендуется, может разрушить ваш двигатель, но я не должен вам этого говорить, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *