Ремонт замков авто в 4 шага


Любой тип ремонта автомобиля может быть дорогостоящим. Если ваш автоматический замок не работает, вот четыре простых шага, чтобы сделать Ремонт замков авто самому .
Шаг 1 — сначала проверьте наименее очевидное
Это должно быть самым очевидным, но большую часть времени мы просто не думаем о автоматической блокировке клавиш на наших цепочках для ключей. Называется брелок, он работает от батареи, которая изнашивается после нескольких лет использования. Замените батарею, затем проверьте, чтобы она снова была в рабочем состоянии.
Шаг 2 — Проверьте другие дверные замки
Прежде чем спешить сорвать панель двери и заменить провода и детали, проверьте другие замки. Они работают? Если нет, то у вас может быть перегоревший предохранитель. Если они работают, проблема, скорее всего, в соленоиде дверного замка.



Шаг 3 — Работаем с замком вручную
Пока ключ находится в нажатом положении, вручную поднимайте и опускайте дверной замок, одновременно используя автоматическую блокировку. Если замок пытается переместиться, то это заблокированный механизм блокировки.
Шаг 4 — Переместить дверь назад и вперед
Удерживайте кнопку блокировки, пока вы медленно открываете и закрываете дверь. Если замок работает, значит, у вас сломан или изношен провод, который необходимо заменить или отремонтировать.
Воспользуйтесь этими советами для того чтобы сделать ремонт замков авто качественно и быстро . Если эти советы не работают и вы не можете найти проблему, вам нужно обратиться к механику.
Почему двери вашего автомобиля закрываются и отпираются?
Это может особенно расстраивать, когда двери вашего автомобиля начинают блокироваться и открываться, пока вы путешествуете.
Один вопрос, который часто всплывает у вас в голове, — что, если дверь распахивается? И если у вас есть дети на задних сиденьях, ваше сердце, скорее всего, начнет биться.
Очевидно, что автомобили с ручными системами блокировки не будут сталкиваться с этой проблемой, так как однажды заблокированная вручную дверь автомобиля останется заблокированной до тех пор, пока ключ не повернется в обратном направлении. Эта проблема, к сожалению, характерна для «современных» автомобилей с электрическими замками.
Таким образом, хотя современные автомобили предоставляют возможность запирать или открывать все двери одновременно, они также имеют недостаток, заключающийся в том, что все двери могут быть испорчены одновременно. Внезапно электрическая система блокировки выходит из строя: двери либо не открываются / не закрываются, либо открываются и закрываются, когда кто-то едет.
Ниже приведены некоторые причины, по которым это может произойти:
- Это может быть неисправная защелка или привод, функция которого состоит в том, чтобы превратить электрический сигнал в механическое движение. Все системы центрального замка, независимо от того, простые они или сложные, могут страдать от этой проблемы, когда теряют сигнал.
- Неисправные датчики двери также могут вызвать эту проблему, и пока они не будут заменены, система продолжит работать.
- Изношенные и открытые провода заземления, обнаруженные в системе, которые помогают закрывать и открывать двери, могут вызвать эту проблему, особенно если один из проводов касается кузова автомобиля.
- Иногда пыль имеет тенденцию застревать в системе, что приводит к невозможности эффективного перемещения одного из замков. Таким образом, это дезорганизует движение электрического сигнала.
- Иногда заряд батареи клавиши может уменьшиться, или одна из клавиш застрянет полностью. Это также может привести к блокировке и разблокировке дверей во время вождения.
- Когда одна или несколько дверей закрыты неправильно, может возникнуть вышеуказанная проблема. Это, однако, легко решить — просто нажав дверь закрыта.



Есть, конечно, и другие факторы, которые могут вызвать эту проблему, но с ними можно легко справиться. Важно связаться со знающим и опытным механиком и убедиться, что они дошли до корня проблемы. Диагностика транспортного средства должна быть в состоянии показать, откуда возникла проблема.