Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт гидроусилителя руля

03.11.2019 Ремонт 0
ремонт авто

В какой-то момент у большинства автомобилей возникают проблемы с управлением авто и без такой вещи как ремонт гидроусилителя руля управление не представляется возможным. Некоторые из этих проблем могут быть решены дома с небольшим количеством свободного времени и инструментов. Важно знать общие проблемы гидроусилителя руля, как их диагностировать и как их исправить.

УТЕЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Если автомобиль трудно повернуть, это обычно вызвано недостатком жидкости в рулевом управлении. При выключенном двигателе проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Для этого откручиваем крышку насоса жидкости и проверяем его уровень, итак ремонт гидроусилителя руля, сделан на 1/4 .  Затем добавьте больше жидкости, если необходимо. Положите крышку обратно и плотно закрутите. Хотя никогда не требуется менять жидкость для гидроусилителя руля, некоторые владельцы транспортных средств предпочитают это делать. Корень всей проблемы с низким содержанием жидкости обычно является утечка. Хотя может быть возможно увидеть, откуда происходит утечка, в этом нет необходимости. Существуют присадки к гидроусилителю руля, такие как  No Leak предназначеная для устранения утечек. 

Просто залейте присадку гидроусилителя рулевого управления в резервуар для жидкости, не переполняйте. Утечки являются наиболее распространенными проблемами гидроусилителя руля, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств. Пенистая жидкость является признаком неправильного типа жидкости в резервуаре. Неправильная жидкость должна быть заменена. Если проблема не в жидкости, проблема может быть в засорении системы.

ШЛАНГ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Признаки засорения могут быть труднее идентифицировать сначала. Засорение шланга может имитировать проблемы с ремнем или утечки . Поворот рулевого колеса может быть затруднен, и владельцы транспортных средств могут заметить скулящий звук, когда они поворачивают колесо. Когда жидкость гидроусилителя руля проходит через насос и систему, через нее проходит сложная сеть зубчатых колес. Важно немедленно устранить возможное засорение. Если засор не находится в шланге, это может быть в механизмах и привести к отказу насоса. Зубчатые передачи должны быть установлены механиком. Попробуйте исправить засорение, заменив шланг. Поместите сливной поддон под шланг на рулевой рейке. Отсоедините шланг и установите новый шланг, используя тот же маршрут подключения.

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Насос гидроусилителя руля -

Эта проблема обычно проявляется в гудении или изменении высоты тона при изменении оборотов двигателя. Если проблема серьезная, вокруг вала насоса может также возникнуть утечка, которая вызывает колебание шкива. Хотя насос гидроусилителя рулевого управления является простым устройством, это срок службы всей системы гидроусилителя руля. Насос получает мощность от двигателя, распределяет ее через систему и облегчает управление транспортным средством. Если насос необходимо заменить, пытайтесь заменить его только в том случае, если процесс понятен. Люди, у которых нет подходящих инструментов или опыта, должны иметь механика, чтобы сделать этот ремонт. Нужный насос, шланги, шкивы, ремни и инструменты должны быть приобретены. Используйте руководство, разработанное специально для типа принадлежащего вам автомобиля, и обратитесь к руководству по эксплуатации для уточнения характеристик деталей. При покупке нового насоса, проверьте, принимает ли поставщик старые насосы в качестве частичного кредита. Некоторые поставщики принимают их с намерением восстановить и перепродать. Покупка восстановленного насоса дешевле. Не забудьте взвесить варианты и бюджетные потребности, прежде чем принимать решение.

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ

Некоторые люди замечают проблемы с рулевым управлением, которые возникают только тогда, когда автомобиль достигает определенной скорости, движется по крутому повороту или когда идет дождь. Проблемы также могут быть заметны по громкому визгу при запуске автомобиля. Если проблемы такого типа становятся заметными, возможно, ремень необходимо отрегулировать или заменить. Пояс обычно не ломается и не отрывается, когда автомобиль находится в движении. Когда автомобиль выключен, откройте капот автомобиля. Этот ремень направлен к передней части двигателя и приводится в движение шкивом на коленчатом валу. Это не тот ремень, который питает генератор или водяной насос. Тем не менее, некоторые автомобили имеют только змеевидный ремень, который обеспечивает питание для всех систем. Поскольку насос поворачивается, ремень легко отодвинуть от двигателя. Это увеличивает напряжение и уменьшает звуки или проблемы, связанные с проскальзыванием ремня. Убедитесь, что натяжение правильное в соответствии с руководством по эксплуатации. Используйте датчик натяжения, чтобы проверить это.

замена ремня

ЗАМЕНА РЕМНЯ

Если ремень сломан, треснул или сильно поврежден, лучше заменить его. Проверьте номер детали старого ремня и обязательно приобретите правильный тип сменного ремня. Отверните нижнюю и верхнюю точки крепления. Не снимая полностью насос гидроусилителя рулевого управления, вытащите ремень. Если это слишком сложно, снимите один из шкивов, чтобы не разрезать ремень. При надевании нового ремня убедитесь, что скошенный край выровнен с канавкой шкива. Убедитесь, что оно находится на правильном натяжении, замените болты и обрызгайте ремень повязкой.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМ -РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Полезно иметь помощника, который может поворачивать руль при включенном двигателе. Владелец транспортного средства должен осмотреть ремень. Убедитесь, что есть автомобильный домкрат, фонарик, бумажные полотенца для вытирания грязи, лом, разводной ключ и датчик натяжения. Обязательно имейте под рукой инструкцию по эксплуатации. Знайте правильную процедуру регулировки или замены ремня, прежде чем пытаться это сделать. Любые серьезные проблемы должны быть проверены и исправлены профессионалом.

В дополнение к осмотру системы при возможных проблемах владельцы транспортных средств должны проверять свои системы гидроусилителя руля каждые 6000–10 000 миль в зависимости от рекомендаций производителя. Если владельцы не накапливают столько миль на автомобиле в течение шести месяцев, его следует проверять каждые шесть месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *