ПРОГРЕВ АВТО — А СТОИТ ЛИ?

ПРОГРЕВ АВТО — А СТОИТ ЛИ?

02.12.2019 Экспертное Мнение 0
прогрев авто

Давнее представление о том, что вы должны делать прогрев авто и оставлять его на холостом старте, применимо только к карбюраторным двигателям. Но вам все еще может потребоваться немного подождать, прежде чем отправиться в минусовые температуры.

прогрев авто

В разгар зимы распространено мнение, что когда вы готовитесь вывезти свой грузовик на морозе и в снегу, вы должны выйти на улицу, запустить двигатель и дать ему прогреться на холостом ходу. Но вопреки распространенному мнению, это не продлевает срок службы вашего двигателя; фактически это уменьшает его, удаляя масло из цилиндров и поршней двигателя.

В двух словах, двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней для сжатия смеси воздуха и испаренного топлива в цилиндре. Сжатая смесь затем зажигается, чтобы создать событие сгорания — небольшой контролируемый взрыв, который приводит двигатель в действие.

Когда ваш двигатель холодный, бензин с меньшей вероятностью испарится и создаст правильное соотношение воздуха и испаренного топлива для сгорания. Двигатели с электронным впрыском топлива имеют датчики, которые компенсируют холод, закачивая больше бензина в смесь. Двигатель продолжает работать таким образом, пока не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

«Это проблема , потому что вы на самом деле теряете дополнительное топливо в камере сгорания , чтобы его сжечь , и некоторые из них могут попасть на стенки цилиндров.

«Бензин является отличным растворителем, и он может на самом деле смыть масло со стенок, если вы будете использовать его в холодных простоях в течение длительного периода времени».

Срок службы компонентов, таких как поршневые кольца и гильзы цилиндров, могут быть значительно уменьшены из-за вымывания бензином смазочного масла, не говоря уже о дополнительном топливе, которое используется, когда двигатель работает на повышенных оборотах. Вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель до 40 градусов, чтобы он снова переключился на нормальное соотношение топлива и воздуха. Несмотря на то, что теплый воздух, генерируемый сердечником нагревателя, будет поступать в кабину через несколько минут, на холостом ходу на удивление мало что может согреть реальный двигатель.

Лучше всего завести машину, уделить минуту, чтобы выбить лед из окон и начать движение. Очевидное предостережение заключается в том, что если температура ниже нуля, вам нужно убедиться, что ваш антиобледенитель работает, прежде чем вырваться с дороги. Не будь человеком, заглядывающим через иллюминатор в твоё ледяное лобовое стекло. Некоторые автомобили, такие как некоторые Land Rovers, ускоряют этот процесс с помощью электрических нагревательных элементов на лобовом стекле.

прогрев авто

Кроме того, запрыгивание в ваш автомобиль и прямое попадание в него создаст ненужную нагрузку на ваш двигатель. Во время вождения ваш двигатель прогревается в течение 5–15 минут, поэтому начните его с первого взгляда. Автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками часто применяют этот процесс с помощью градуированного ограничителя оборотов — вы не получите полных оборотов, пока двигатель не нагреется до температуры.

Прогрев авто перед поездкой — это пережиток практики, когда на дорогах доминировали карбюраторные двигатели. Карбюраторы смешивают бензин и воздух, образуя испаренное топливо для работы двигателя, но у них нет датчиков, которые регулируют количество бензина, когда он остывает, — они используют механическую систему, называемую «воздушной заслонкой», чтобы временно ограничить воздухозаборник и работать более богатая смесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *