Перегрев авто — что делать?

Перегрев авто — что делать?

23.10.2019 Обслуживание Ремонт 0
перегрев авто
перегрев двигателя

Итак, вы путешествуете по дороге, наслаждаясь пряными мелодиями и хрустящим тако из вашего любимого места, и вдруг вы теряете силу. Двигатель не работает правильно, вы нажимаете педаль газа, но ничего не получаете, поскольку теряете скорость, и из-под капота издаются все виды сварливых звуков. Вы смотрите на датчики и видите большой красный свет, и датчик температуры заострен. Что же пришло время остановиться и оценить ситуацию с вашей машиной случился перегрев двигателя.

Каждый в какой-то момент будет иметь дело с перегревом автомобиля. Может быть, это лето, может быть, это зима; Вашему двигателю все равно, носите ли вы шорты или брюки. На самом деле, перегрев зимой так же распространен, как и летом. Механика может быть разной, но результаты одинаковы — вы застряли на обочине дороги с перегретым двигателем.

Двигатели перегреваются по нескольким причинам. Некоторые из них просты, некоторые катастрофичны, поэтому мы коснемся каждого из них и того, как вы можете их избежать.

ПОЧЕМУ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ:

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости. Даже в герметичной системе потери теплоносителя всегда незначительны. В современных двигателях используются герметичные системы, но резервуар, также известный как переливной бак, открыт для атмосферы, поэтому некоторые потери происходят из-за испарения. Проверяйте охлаждающую жидкость вашего двигателя при каждой замене масла и убедитесь, что она находится на правильном уровне.

Под капотом большинства современных транспортных средств находится резервуар с охлаждающей жидкостью, подобный этому.  На стороне два маркера, один для холодного и один для горячих уровней.  При проверке уровня жидкости используйте тот, который соответствует текущему состоянию.

ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА

Большинство современных транспортных средств используют электрические охлаждающие вентиляторы для подачи воздуха через радиатор для охлаждения двигателя. Когда вентилятор перестает работать, единственный раз, когда радиатор получает поток воздуха, это когда вы едете. Если ваш автомобиль нагревается на стоп-сигналах, то, скорее всего, у вас проблема с воздушным потоком.

перегрев авто
перегрев двигателя

ПОЧЕМУ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Со временем резина в вашем радиаторе и шлангах отопителя ослабевает. Когда целостность шланга нарушена, вакуум внутри системы охлаждения может засорить шланг, перекрыв поток охлаждающей жидкости. Проверяйте шланги при каждой замене масла, чтобы убедиться, что они мягкие и губчатые. Если они есть, замените их.

охлаждение двигателя

ЗАСТРЯЛ ТЕРМОСТАТ

Внутри водяной горловины (выход охлаждающей жидкости к верхней части радиатора) находится термостат. Это то, что контролирует поток охлаждающей жидкости. При определенной температуре он открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь, пока температура не упадет настолько, что она закроется. Это работает через специальный пластик, который плавится и повторно затвердевает. В конце концов, пластик может просочиться в область поршня и удерживать устройство открытым или закрытым. Если его держать закрытым, вы перегреетесь. Если он остается открытым, вашему двигателю потребуется очень много времени, чтобы прогреться.

перегрев двигателя

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УТЕЧКИ И ФИЗИЧЕСКИЙ УЩЕРБ

Шланги и радиаторы могут стать причиной течи в результате старения, износа, коррозии и физических повреждений. Некоторое повреждение, такое как протечки в радиаторе, можно исправить с помощью жидких химикатов для краткосрочного ремонта, чтобы доставить вас домой. Шланги не могут быть надежно исправлены, если это не чрезвычайная ситуация, и даже в этом случае этот ремонт длится всего несколько миль. Большой урон требует полной замены.

 охлаждения трансмиссии

ОТКАЗ ВОДЯНОГО НАСОСА

Это катастрофический сбой, который быстро убьет ваш двигатель. Все вышеперечисленные проблемы, как правило, происходят медленно, поэтому вы можете заметить, что ваш двигатель работает несколько раз сильнее, чем обычно, прежде чем вы получите полный эпизод перегрева, но водяные насосы, как правило, просто работают внезапно. Если вы видите небольшую лужу охлаждающей жидкости под вашим автомобилем на дороге, скорее всего, ваш насос начинает протекать через сквозное отверстие. Это происходит, когда подшипники и уплотнения выходят из строя.

перегрев двигателя

ПРОКЛАДКА ВЫДУВНОЙ ГОЛОВКИ

Выдувная прокладка почти всегда вызывает сильный перегрев двигателя . Это не сторона дороги, это капитальный ремонт. Вы знаете, что у вас есть прокладка из выдувной головки, когда масло имеет молочный цвет или охлаждающая жидкость темно-зеленого цвета (типичная зеленая охлаждающая жидкость) или темно-коричневого цвета (оранжевая охлаждающая жидкость).

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Перво-наперво, всякий раз, когда у вас катастрофический сбой в работе автомобиля, переместите свое транспортное средство на обочину, насколько это безопасно. Вам нужно как можно больше места, чтобы проехать другие машины. Запустите аварийные мигалки и подождите, пока побережье не очистится, прежде чем покинуть автомобиль.

перегрев двигателя

Перегрев двигателя означает, что охлаждающая жидкость вашего двигателя превышает 230 градусов. НЕ открывайте радиатор или сливной бачок, пока автомобиль не остынет. Невыполнение этого требования может привести к серьезным и серьезным ожогам и травмам. Дайте автомобилю хотя бы 30 минут остыть, прежде чем смотреть на вещи. Проверьте масло, проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре, глядя на уровень заполнения сбоку. Как только двигатель остынет, вы можете осторожно открыть крышку и посмотреть. Это хорошая идея, чтобы нести пару кувшинов воды в багажнике. Ищите разливы, поврежденные или поврежденные шланги, и, если их нет, заполните радиатор и бачок охлаждающей жидкостью.

Установите крышку на место и попытайтесь завести автомобиль. Если он запускается и работает нормально, вы можете доехать до ближайшего магазина запчастей, сервисного магазина или дома. Если он не запускается или работает плохо, выключите зажигание и вызовите буксирный автомобиль. НЕ пытайтесь управлять автомобилем, если он не остывает, работает плохо или издает шум. Если вы это сделаете, вы можете очень быстро превратить небольшое исправление в масштабный ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *