2-тактный vs 4-тактный двигатель

2-тактный vs 4-тактный двигатель

27.10.2019 Экспертное Мнение 0
двигатель авто
какой двигатель авто

На протяжении всей истории проектирования автомобилей и двигателей существовало два основных типа сгорания, работающих на бензине: двухтактный и четырехтактный.Какой двигатель лучше?

Возможно, вы слышали об этих терминах, но, возможно, они заставили вас задуматься, а в чем разница? Если вы ищете новый двигатель, вот что вам нужно знать с точки зрения эффективности и технического обслуживания.

Четырехтактный двигатель будет использоваться в автобусах, легковых и грузовых автомобилях.

двигатель авто

Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей

Когда речь идет об основных различиях, связанных с 2- и 4-тактными двигателями, основное отличие между ними заключается просто в том, как они работают. Что касается работы двигателя, вы должны сначала понять концепцию сгорания в небольшом двигателе.

В этом случае, чтобы двигатель производил энергию, должно иметь место сгорание, которое по сути является процессом сжигания чего-либо. В то время как  2-тактный, так и 4-тактный двигатель завершают цикл в отношении сгорания, они различаются в отношении поршневой системы,а более конкретно, количество ударов, которые требуются от поршня.

Например, чтобы двухтактный двигатель завершил весь цикл сгорания, состоящий из пяти функций (впуск, сжатие, зажигание, сгорание и выпуск), весь этот цикл завершается после двух ходов поршня. Для сравнения, цикл четырехтактного двигателя завершается после четырех тактов поршня — или одного оборота коленчатого вала против двух оборотов коленчатого вала соответственно.

двигатель авто

С точки зрения их применения, 4-тактный двигатель будет использоваться в автобусах, легковых и грузовых автомобилях, тогда как 2-тактный двигатель будет использоваться в большей степени в скутерах и мопедах. Тем не менее, некоторые инструменты для небольших двигателей и триммеры теперь предлагаются с 2-тактными или 4-тактными двигателями — в этом случае существует ли существенное различие в отношении их производительности и общего требуемого технического обслуживания?

Сравнивая эти два типа двигателей, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Для начала, двухтактные двигатели намного легче и при этом стоят дешевле. По сравнению с 4-тактными двигателями их также легче ремонтировать. Тем не менее, ремонт, как правило, требуется чаще, если вы не будете активно обслуживать двигатель.

Двухтактные двигатели намного легче и стоят дешевле.

В этом смысле, если вы хотите снизить издержки при одновременном использовании эффективного станка или инструмента, крайне важно, чтобы вы использовали упреждающий подход, гарантирующий, что вы поддерживаете его детали. Если вы выберете 2-тактный двигатель, знайте, что в зависимости от его конструкции их легче исправить, но если вам нужно сделать техническое обслуживание приоритетным, они не будут работать так же долго, как 4-тактный двигатель. Понять свой двигатель и быть всегда готовым против предотвратимых проблем.

Если вы хотите повысить производительность и продлить срок службы вашего 2-тактного двигателя,одним из неплохих вариантов будет STA-BIL 2-Cycle Oil он является хорошим решением для решения подобной задачи. Будучи более экономичным по сравнению с расфасованным топливом, это масло обеспечивает дополнительную смазку, что делает его хорошим вариантом  для газонокосилки, мотоцикла, квадроцикла, снегохода, бензопилы или любой другой небольшой машины.

Хотя «лучший» вариант обычно сводится к личным предпочтениям и применению, независимо от того, какой двигатель вы выберете, техническое обслуживание является номером один. Если вы заботитесь о своем двигателе в течение всего срока его службы, вы будете вознаграждены более высокими показателями производительности и большей экономией в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *