Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

08.10.2019 Ремонт 0
колодки авто
замена тормозных колодок


Знание того, как происходится замена тормозной колодки, повышает безопасность и предотвращает дорогостоящие повреждения. Вот что нужно сделать.

Если вы хотите заменить тормозные колодки, скорее всего, вы начали слышать пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза. Это способ сказать вам, что тормозные накладки подлежат замене. Как мило с их стороны, чтобы вы знали.

Замена тормозной колодки

Подкладка тормозной колодки представляет собой фрикционный материал, который изнашивается при каждом нажатии педали тормоза. Тяжелое торможение на более высоких скоростях или при больших нагрузках или частом спуске — все это увеличивает износ тормозных колодок, пока не останется ничего, кроме металлического, проникающего в ухо контакта между тормозными колодками и роторами. Конечным результатом является значительное снижение тормозной способности, что никогда не бывает хорошо.

Сколько в среднем служат тормозные колодки?

От 20 000 до 40 000 миль — в зависимости от условий вождения и стиля вождения — хорошее эмпирическое правило для определения того, когда заменять тормозные колодки.
К счастью, замена тормозных колодок до того, как они достигнут этой критической фазы, требует только базовых инструментов и расходных материалов, некоторых механических знаний и пары часов.

тормозные колодки

1 Ослабьте зажимные гайки.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на стойках домкрата. Обязательно поддерживайте его на подставках домкрата в правильных точках на раме.

ВНИМАНИЕ Никогда не работайте на транспортном средстве, которое опирается только на половой домкрат, и никогда не ставьте подкладку полового домкрата под масляный поддон или поддон коробки передач.

2 Снимите зажимные гайки и колеса.

Работайте на одной стороне транспортного средства одновременно, оставляя тормоза в сборе на другой стороне для справки.

3 Снимите крепления суппорта и отложите их в сторону. Снять суппорт с колодок и роторов.

замена тормозных колодок

4 Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте уровень.

Когда вы сжимаете поршни суппорта, уровень жидкости в бачке немного поднимется. Если в резервуаре нет места, отсосите немного жидкости. Затем сожмите поршень суппорта с помощью распределяющего инструмента или с-хомута. Вы можете установить C-образный зажим на заднюю часть суппорта и на старую тормозную колодку, чтобы вернуть поршень в исходное положение.
сжимать-поршневая

Если вам нужно долить тормозную жидкость, используйте жидкость из неоткрытой бутылки. Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она легко впитывает влагу. Использование старой жидкости или предварительно открытой бутылки может снизить производительность тормозной системы.

5 Используйте вешалку суппорта или тросик для крепления суппорта,

Чтобы закрепить суппорт так, чтобы он не мешал вам, но не оставлял висящим на тормозной магистрали. Вес суппорта может повредить тормозную магистраль и стать причиной небезопасного состояния.

6 Снимите крепления кронштейнов суппорта и отложите их в сторону.

Снимите кронштейн ротора с прикрепленными накладками. Обратите внимание на ориентацию колодок внутри кронштейна, затем снимите их.

7 Если ваши новые колодки были снабжены смазкой для крепежа и суппорта

замена колодки

Замените крепеж и нанесите смазку в соответствии с инструкциями.

8 Осмотрите ротор.

Роторы необходимо периодически заменять, и мы рекомендуем сэкономить время, заменив их на этом этапе замены тормозных колодок. Признаки износа, такие как ямки, канавки, синие пятна или кольца, глубокая ржавчина, трещины и сколы, означают, что ваши роторы обязательно нужно заменить. Еще один явный признак того, что пришло время заменить роторы, — это если вы чувствуете пульсацию в педали тормоза, которая указывает, что роторы деформированы.

замена тормозной

Замена ваших роторов может привести к снижению производительности, пульсации при торможении и более быстрому износу ваших новых колодок. Замена роторов вместе с заменой каждой колодки — это простой способ поддерживать максимальную производительность тормозной системы.

9 Соберите в обратном порядке, используя новые прокладки. Затяните все крепежи в соответствии со спецификацией и повторите все шаги на другом колесе.

10 Опустите автомобиль и несколько раз прокачайте тормоза. Следуйте рекомендуемой процедуре вождения, чтобы не сломать новые колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *