Замена масла

Замена масла

08.10.2019 Ремонт 0
замена масла

Одним из краеугольных камней самостоятельной работы по техническому обслуживанию автомобилей является замена масла в домашних условиях. Это простой процесс, который требует немного инструментов, и это верный способ сэкономить немного денег, избегая при этом суеты, сидя в скучной комнате ожидания, где-то читая устаревшие журналы.

Более того, замена базового масла — это отличный способ установить связь с вашим автомобилем и получить некоторый контроль над его техническим обслуживанием. Время, которое вы проводите под капотом и под автомобилем, дает вам прекрасную возможность осмотреться и посмотреть, нужно ли что-то еще.

Необходимые инструменты:

Гаечный ключ для удаления сливной пробки (конец коробки или розетка)

Ключ масляного фильтра

Сливной поддон

раструб

Резиновые перчатки

Домкрат и домкраты или рампы (опционально, зависит от дорожного просвета)

Необходимые материалы:

масло

Масляный фильтр

Запасная пробка сливной пробки (в зависимости от применения)

Давайте начнем.

Закупка материала

Прежде чем отправиться в магазин автозапчастей, чтобы купить расходные материалы, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации конкретного вашего автомобиля, чтобы купить именно ваш тип количество масла, которое требуется.

Убедитесь, что вязкость масла соответствует вашему двигателю. К примеры для нашего 2.0-литрового Ford EcoBoost требуется масло 5W-30. Если бы я прочитал руководство неправильно, я бы легко привел домой 5W-20. Это масло указано для 3,5-литрового двигателя V6.

Проверьте, не вызывает ли руководство другие специфические требования к маслу, по утверждению стандартизации смазочных материалов иногда требуется специальное синтетическое масло или же  редко его использование подразумевает дополнительные требования.

Замена масла 

Соберите свой фильтр, ключи и другие материалы

В дополнение к маслу вам понадобятся масляный фильтр 

ключ для удаления масляного фильтра

ключ для удаления сливной пробки

воронка

поддон и несколько перчаток. 

Вам также может понадобиться поднять автомобиль, чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, в этом случае вам понадобится домкрат и подставки для безопасности или пара специальных стальных рамп. Для такой работы никогда не используйте хлипкий домкрат, который входит в комплект поставки автомобиля.

Вы можете купить фильтры в автосалоне или в магазине автозапчастей. Обязательно спросите, нужна ли вам новая шайба сливной пробки. Некоторые дилеры автоматически включают новую шайбу, если она вам нужна. Другие взимают дополнительную плату за это.

Мне нравится вид гаечного ключа для фильтра, который зацепляет зубцы на конце масляного фильтра. Подобные ключи продаются в большинстве магазинов автозапчастей за небольшие деньги и они защелкиваются на конце любого обычного храпового механизма на три восьмых дюйма. Существует много размеров, но легко убедиться, что вы купили правильный, если подобрали гаечный ключ к фильтру прямо в магазине.

Ключи ленточного типа более привычны, но их может быть сложно использовать, если у вас недостаточно места, особенно если старый фильтр был перетянут.

Подготовьте свой автомобиль

Ваш двигатель и его масло должны быть теплым, когда замена масла будет совершаться. Дайте машине остыть, чтобы выхлопная система остыла.

Если вам нужно поднять автомобиль для лучшего доступа, самое время сделать это сейчас.Конечно, убедитесь, что вы установили правильные стойки безопасности.

У некоторых более новых автомобилей есть эти аэродинамические покрытия, чтобы улучшить экономию топлива и сохранять воздух в чистоте. К сожалению, крышки могут скрыть пробку сливного отверстия двигателя и масляный фильтр. У некоторых крышек есть встроенные люки доступа, и они обычно имеют маркировку. Иногда вам нужно полностью снять фильтр под заслоном. Хорошая новость для мастеров-любителей, это то что для  большинства автомобилей их нет. Проводник удерживается на месте с помощью четырех скрепок, которые не требуют каких-либо инструментов для удаления.

Найдите масляный фильтр и сливную пробку

Теперь пришло время найти масляный фильтр и сливную пробку. Подавляющее большинство автомобилей имеют навинчиваемый нижний фильтр.

В этом случае пробка и фильтр находятся далеко друг от друга, что означает, что следует изменить положение поддона после слива масла и перед тем, как удалить фильтр. По этой причине следует полностью закончить слив и повторное подключение двигателя, прежде чем работать с фильтром. Если бы эти элементы были ближе, я мог бы начать снимать фильтр, пока оставшееся масло все еще стекает.

Слейте масло

После того, как предварительные испытания были устранены, пришло время слить масло из двигателя. Важно разместить поддон под сливной пробкой, но не под ним. Угол сливной пробки приведет к вытеканию масла под углом, поэтому я смещаю на эту сторону на несколько дюймов. Если бы я делал это на открытом воздухе, я бы также учел ветер. Нет, правда. Эти последние тонкие масляные ленты могут разлететься вокруг и создать грязь.

Снимите крышку заливной горловины. 

Вы держали большой палец на соломке для закачки, чтобы она не закончилась, верно? Это не совсем то же самое, потому что масло все равно будет сливаться при надетой крышке маслозаливной горловины, но, кажется, оно течет более плавно и быстро со снятой крышкой. Если ничего больше, снятие крышки теперь служит напоминанием, чтобы залить новое масло перед запуском двигателя.

Пришло время надеть перчатки. Когда вы снимаете пробку для слива масла, все становится грязным.

Обычно вы можете снять сливную пробку с помощью обычного торцевого ключа и немного мускулов. Шестигранный конец типичной сливной пробки почти всегда имеет общий размер, который входит в стандартный ассортимент инструментов, но даже отечественные производители автомобилей, как правило, используют метрики в диапазоне 14-17 мм. Конечно, храповик с приводом в три восьмого дюйма — это прекрасно, если вы напоминаете себе, что не следует использовать его дополнительный рычаг для чрезмерного затягивания сливной пробки при последующей ее установке.

Двигайтесь медленно, снимая пробку сливного отверстия, и держите руки подальше от предполагаемого пути прохождения масла. Это выйдет быстро. Если вы просчитаетесь, это может привести к потере руки. Это еще одна причина, по которой лучше не менять масло, когда двигатель и его масло перегреваются.

Я обычно шариваю сливную пробку в поддоне, когда масло выходит.

Осмотрите и очистите пробку для слива масла, пока остальное масло сливается. Вот где новая шайба сливного отверстия пойдет, если понадобится. Но, как вы можете видеть, у этого есть постоянное уплотнительное кольцо . Если вашей сливной пробке нужна сменная шайба, убедитесь, что старая не прилипла к масляному поддону двигателя — вы не захотите случайно установить новую шайбу поверх старой.

Затяните сливную пробку. 

Теоретически, для сливных пробок существует спецификация крутящего момента, но они почти никогда не публикуются в руководстве пользователя. Даже если вы найдете спецификацию, маловероятно, что полудюймовый динамометрический ключ, который вы купили для затягивания зажимных гаек, окажется достаточно низким для этой работы.

Пробка сливного отверстия надежно затянута, если вы используете конец коробки комбинированного гаечного ключа и затягиваете его столько, сколько можете, не используя молоток или не надев трубу на ключ для дополнительного рычага. Приводной храповик стандартной длины длиной три восьмого дюйма сработает, если вы немного его подавите, но все, что больше или больше, может привести вас к чрезмерной затяжке. Вы хотите, чтобы болт был тугим, но вы не хотите его раздевать.

Замена масляного фильтра

Снимите масляный фильтр. Новые фильтры, которые установлены правильно, не работают очень плотно. Но они могут быть трудны, чтобы выйти позже, потому что их уплотнения набухают со временем.

Здесь я добавил расширение к своему храповику, чтобы получить немного больше места для суставов. Но я не собираюсь использовать гаечный ключ намного дальше, чем просто сломать фильтр. Фильтры спешно ослабляются, и в этот момент масло начинает выливаться по всему периметру. Идите медленно и переключитесь на отвинчивание фильтра вручную, как только сможете.

В отличие от удаления сливной пробки, на этом этапе невозможно избежать путаницы. Перед началом работы убедитесь, что вы переставили поддон для слива. Имейте под рукой тряпки и приготовьтесь подливать масла в руку. Не отпускайте фильтр, как только он начнет сниматься.

Держите фильтр над кастрюлей, чтобы слить его, но постарайтесь не уронить его. Это очень грязный всплеск.

Используйте ветошь, чтобы удалить как можно больше масла, уделяя особое внимание поверхности уплотнения фильтра. Обязательно снимите уплотнительное кольцо старого фильтра, если оно прилипло к поверхности. Это редко случается в наши дни, но это одна из тех вещей, которые вы все равно проверяете, потому что двойной пакет уплотнительных колец не будет герметизировать, что позволит вашему новому маслу откачивать и разрушать ваш двигатель.

Последний грязный шаг включает в себя смазывание капли нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Установите новый фильтр. В этот момент мне нравится снимать перчатки, чтобы получить хорошее сцепление с дорогой. Я аккуратно накручиваю фильтр до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется первой поверхности уплотнения.

Прежде чем затянуть фильтр, я рисую на нем контрольную линию маркером или маркером. Как правило, масляные фильтры затягиваются не более чем на три четверти оборота до полного оборота за пределами точки, в которой уплотнительное кольцо впервые касается контактной поверхности уплотнения. Обратитесь к своему руководству или коробке масляного фильтра, чтобы подтвердить правильное количество.

Здесь следует сделать три четверти оборота без инструментов. Достаточно. Вы можете перейти на полный оборот, если вы можете управлять им вручную, но не прибегайте к гаечному ключу для фильтра только потому, что вы хотите затянуть его больше, чем рекомендуется. В большинстве случаев вам понадобится только гаечный ключ для фильтра, если доступ слишком ограничен или если ваши руки слишком жирные для надежного захвата.

Добавьте новое масло

После того, как вы подтвердите, что сливной болт и фильтр на месте и правильно затянуты, пора добавлять масло. Добавьте примерно на одну литр меньше рекомендуемой суммы. Двигатель Ford EcoBoost 2.0 требует 5,7 кварта, поэтому я добавляю пять сейчас, а последний оставляю на потом. Мне также нравится держать бутылки на их стороне для гладкого налива.

Теперь пришло время заменить масляную крышку и запустить двигатель. Запустите двигатель на 30 секунд или около того, чтобы циркулировать новое масло, затем выключите его и проверьте свою рабочую зону под автомобилем на наличие утечек.

Как только вы убедитесь, что все в порядке, опустите автомобиль с опор или рамп.

Проверьте уровень масла

Теперь, когда вы находитесь на ровной поверхности, проверьте уровень масла. Поскольку я слегка его засыпал, неудивительно, что мне пришлось добавить немного больше масла. Как обычно, вы будете знать, что уровень заполнен, когда масло достигнет верхнего отверстия или метки хеша.

Единственным другим шагом сейчас является правильная утилизация старого масла и фильтра. Большинство магазинов автозапчастей, которые продают масло, возьмут ваше отработанное масло бесплатно. Если нет, то в местных муниципалитетах часто есть пункты вывоза бытовых опасных отходов.

Вот и все. Были сделаны. После того, как вы несколько раз меняли масло и знакомы с особенностями вашего автомобиля, вся работа занимает менее 30 минут. Если вы накапливаете масло и фильтры в своем гараже, вы сэкономите время и деньги по сравнению с походом к механику. И как только вы освоитесь с основной заменой масла, все другие задачи по обслуживанию начинают казаться легкодоступными.

Краткое описание пошагового процесса, такой вещи как замена масла:

 1.Прежде всего, когда происходит замена масла,проверьте тип и количество необходимого для вашей машины масла

 2.Приготовьте фильтр, ключи и другие материалы

3.Найдите масляный фильтр и сливную пробку внутри автомобиля

4.Слейте масло

5.Затяните сливную пробку

6.Замените масляный фильтр

7.Залейте  новое масло

8.Проверьте уровень масла

9.Проверьте тип и количество необходимого для замена масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *