Классификация автомобилей

Классификация автомобилей

01.10.2019 Экспертное Мнение 0
кузов авто


Точные классовые различия, у таких вещей как виды авто, имеют решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобиля. Поэтому классификации основаны на максимально объективных данных с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, определенного и определяемого Кодексом федеральных правил

Классы сопоставимых автомобилей (КCA). ). Виды Авто, которые попадают в класс пересечения, были далее оценены внутренними и внешними измерениями, чтобы развить продвинутую модель, которая дифференцировала бы разрыв класса.
Автомобили, которые были включены в это исследование, являются автомобилями, кроссоверами и внедорожниками модельного года 2019 года, доступными для потребителей в Северной Америке, и имеют все производственные возможности. Несколько электромобилей 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле они чрезвычайно ограничены в производственных показателях и могут рассматриваться как средства обеспечения соответствия; поэтому эти транспортные средства не были включены в выводы за 2019 год по классам.
Двухместные автомобили и кабриолеты были исключены из исследования 2019 года, учитывая специфику этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств, которые имеют относительные размеры и функции.

ВИДЫ АВТО

В то время как КCA указало восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно должны быть распределены с учетом основных потребительских предпочтений. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать автомобильный поиск для потребителей.
КCA назвали мини-компактные и субкомпактные классы как отдельные; ASG пришла к выводу, что эти два небольших класса автомобилей не имели признаков, которые были четко дифференцированы; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный класс ASG Mini-Compact.
Кроме того, КCA назвала три класса — малые, средние и большие, но ASG пришла к выводу, что одна категория более всего соответствует предложениям рынка 2019 года. ASG определила, что некоторые маленькие вагоны в оценке КCA были фактически маленькими автомобилями с конфигурациями хэтчбека, которые лучше соответствуют стандартным классам автомобилей относительного размера. Аналогичным образом, некоторые определяемые КCA среднеразмерные и большие вагоны фактически были автомобилями Crossover, которые лучше вписывались в класс Crossover. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное КCA как универсал в 2019 году, было тщательно изучено за пределами внутреннего индекса объема, чтобы обеспечить соответствующие различия класса.

КРОССОВЕР / SUV

КCA назвал два класса внедорожников — Small и Standard. КCA также определила различия в классе внедорожников по общему весу транспортного средства (GVWR) — максимальный рабочий вес / масса транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, жидкости двигателя, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к тому времени, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает рынок в 2019 году, на котором внедорожники чаще всего используются в качестве пассажирских транспортных средств, а не грузовых автомобилей, где рабочая нагрузка имеет первостепенное значение.
Таким образом, ASG применила иной подход к классификации внедорожников, используя индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, во многом аналогично классификации автомобилей. ASG также определила кроссоверы как отличающиеся от внедорожников, с тремя классами кроссоверов и двумя классами внедорожников, которые лучше обслуживают потребительский поиск — мини-кроссовер, компактный кроссовер, кроссовер, среднеразмерный внедорожник и полноразмерный внедорожник — учитывая широкий диапазон размеров по всему классы.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

ASG приняла различия КCA GVWR между малыми и стандартными грузовыми автомобилями малой грузоподъемности, однако ASG расширила категории грузовых автомобилей малой грузоподъемности, проведя различие между грузовыми автомобилями разных размеров. Причиной этого различия было предложение категорий грузовых автомобилей, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кто-то желает взять кабину экипажа, им не выгодно, например, сравнивать обычную кабину с точки зрения экологических, экономических и социальных характеристик.
Аналогичным образом, ASG определила малые грузовые автомобили КCA как средние грузовые автомобили в классах Regular, Extended и Crew Cab, а стандартные грузовые автомобили КCA — в качестве полноразмерных грузовиков Regular, Extended и Crew Cab. Эти подробные различия классов обеспечивают основу для сравнительных оценок транспортных средств

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *