Ремонт генератора авто

Личный блог каждого автомобилиста

Ремонт генератора авто

09.07.2020 Статьи 0

Почтенный ремонт генератора авто, который обеспечивал электроэнергию для всех типов транспортных средств в первые годы существования автомобиля был очень трудным.

Итак Генератор использовал вращающуюся арматуру для выработки электроэнергии постоянного тока и на практике был надежным и надежным. С появлением большего количества электрических аксессуаров, таких как электрические стеклоподъемники, генератор не смог удовлетворить дополнительные требования и был заменен более мощным генератором. Многие автомобили коллекционеров на дорогах сегодня все еще используют генератор, и время от времени требуется восстановление. Восстановление генератора дома — это и легкий, и полезный опыт.

Шаг 1
Отсоедините кабель заземления аккумулятора от клеммы аккумулятора. Снимите провода с генератора, отметив, к каким клеммам они были присоединены. Сожмите ремень генератора рукой и ослабьте гайку шкива гаечным ключом с открытым концом. Сжатие ремня предотвращает вращение шкива. Снимите шкив с генератора. Снимите прижимные болты генератора и снимите генератор с автомобиля.

Шаг 2
Снимите концевую раму коммутатора, сначала удалив сквозные болты. Сквозные болты крепятся либо болтом с шестигранной головкой, либо шлицевым винтом. Постучите по концевой раме резиновым молотком, чтобы отсоединить ее от полевой рамы. Снимите концевую раму привода и якорь в сборе с полевой рамы. Арматура в сборе является частью со всеми медными обмотками вокруг центрального вала и будет выдвигаться из полевой рамы.

Шаг 3
Очистите концевые рамы коммутатора, коммутатор и полевую раму чистой тканью. Не используйте какие-либо растворители на деталях генератора. Осмотрите концевые подшипники на предмет чрезмерного износа или коррозии. Замените концевые подшипники, если они кажутся изношенными или изношенными.

Шаг 4
Осмотрите коммутатор на наличие высоких стержней, высоких слюд, без косточек или чрезмерного износа. Поверните коммутатор на токарном станке, если какое-либо из этих условий присутствует. Очистите коммутатор тонкой наждачной бумагой, если она в хорошем состоянии. Сотрите остатки наждачной бумаги или грязь чистой тканью.

Шаг 5
Снимите щетки с полевой рамки и выбросьте. Очистите от коррозии щетки и установите новые щетки. Убедитесь, что предварительно сформированный угол наклона щетки соответствует контуру коммутатора. Убедитесь, что пружины рамы щетки находятся в хорошем состоянии и поддерживают натяжение щетки. Замените все изношенные или сломанные пружины.

Шаг 6
Проверьте якорь на наличие замыканий на землю. Поместите один вывод зонда гроулера на сердечник якоря, а другой — на шину коммутатора. Если загорается лампа, коммутатор заземлен и подлежит замене.

Шаг 7
Поместите арматуру в V-образный вырез гроулера. Включите рычаг и коснитесь якоря металлическим ножовочным ножом. Ножовочный нож будет притягиваться к арматуре с помощью магнита и будет вибрировать, если арматура исправна. Вращайте якорь и проверяйте каждую обмотку одинаково.

Шаг 8
Проверьте катушку возбуждения на обрыв цепи. Поместите его на вывод измерительного щупа на клемме поля, а другой провод на клемме полевой катушки — на клемму якоря. Если лампа не горит, то полевые катушки имеют разомкнутую цепь и должны быть заменены.

Шаг 9
Проверьте клемму якоря на наличие замыканий на землю. Поместите один зонд рычага в клемму якоря, а другой поместите на раму генератора. Если лампа загорается, то изоляция клемм через корпус генератора сломалась и должна быть заменена.

Шаг 10
Проверьте щеткодержатели на наличие замыканий на землю. Поместите один зонд рычага на изолированный держатель щетки, а другой зонд — на раму генератора. Если горит лампочка, то держатель щетки заземлен и изоляция должна быть заменена.

Шаг 11
Припаяйте все ослабленные провода и при необходимости замените все плохое заземление.

Шаг 12
Установите якорь в полевую раму. Установите концевую раму, соблюдая осторожность, чтобы не повредить щетки на коммутаторе. Установите раму со стороны привода и установите сквозные болты. Установите ведущий шкив и затяните гайку шкива от руки.

Шаг 13
Установите генератор на двигатель и закрепите прижимные болты от руки. Поместите ремень генератора на шкив двигателя и шкив генератора. Натяните ремень генератора с помощью монтировки, закрепленной на раме генератора и двигателе. Затяните прижимные болты, одновременно удерживая натяжение генератора с помощью монтировки. Сожмите ремень генератора рукой и затяните гайку шкива гаечным ключом с открытым концом.

Прикрепите провода к их оригинальным монтажным шпилькам на генераторе. Подсоедините провод заземления аккумулятора к аккумулятору. Поляризовайте генератор, кратковременно подключив клемму «BAT» регулятора напряжения к клемме «GEN» или «ARM» с помощью перемычки. Нанесите от 8 до 10 капель легкого масла на чашки с подшипниками, расположенные на каждом конце генератора.


«Гроулер» — это уникальный инструмент для восстановления старинных автомобильных генераторов. Когда-то они были обычны в каждом гараже, теперь их можно найти только на свопах и в частных продажах. Цифровой мультиметр может использоваться в качестве замены для определенных испытаний арматуры.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор розеток
  • Гаечный ключ
  • Чистая магазинная одежда
  • токарный станок
  • Мелкозернистая наждачная бумага
  • гроулер
  • Ножовка по металлу
  • Паяльник
  • припой
  • 6-дюймовый перемычка

Как преобразовать генераторы в 110v?

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя автомобиля, в электрическую энергию. Благодаря использованию трансформатора эта электрическая энергия может быть преобразована из одного напряжения в другое. Таким образом, выход 12-14 В постоянного тока, генерируемый вашим генератором переменного тока, может быть преобразован в 110 В переменного тока. Есть несколько этапов преобразования выходного напряжения генератора переменного тока в 110 В переменного тока.

Шаг 1
Подготовьте четыре отдельных отрезка проволоки. Отрежьте до нужной длины и снимите 1/2 дюйма изоляции с концов каждого из проводов.

Шаг 2
Подсоедините конец первого провода к одной из клемм первичной обмотки на трансформаторе. Зафиксируйте соединение, припаяв провод к клемме. Подключите конец второго провода к другой клемме первичной обмотки на трансформаторе. Припой это соединение тоже.

Шаг 3
Подсоедините конец третьего провода к клемме вторичной обмотки на трансформаторе. Подсоедините конец четвертого провода к другой клемме вторичной обмотки. Припой оба этих соединения.

Шаг 4
Обожмите и припаяйте кольцевую клемму к неиспользованному концу третьего провода. Сделайте то же самое для неиспользованного конца четвертого провода.

Подключите неиспользуемый конец первого провода к выходной клемме генератора. Подключите неиспользуемый конец второго провода к другой выходной клемме генератора. Припой оба соединения на месте.


Предметы, которые вам понадобятся

  • 12В генератор
  • Электрический трансформатор
  • Паяльник
  • припой
  • Плоскогубцы
  • провод
  • Кольцевые Терминалы (2x)

Как проверить генератор трактора

Генератор был предшественником генератора как в автомобилях, так и в сельскохозяйственной технике. Каждый из них подает электричество для подзарядки стартовых батарей и запуска аксессуаров, но генератор переменного тока вырабатывает электричество, вращая магнитное поле (магниты) внутри стабильного пучка проводов, тогда как генератор вырабатывает электричество, вращая провод внутри магнитного поля. Вы можете проверить генератор трактора, чтобы определить, работает ли якорь, подключив его напрямую к аккумулятору.

Шаг 1
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Прикрепите соединительные кабели к клеммам аккумулятора: красный на положительный, черный на отрицательный.

Шаг 2
Снимите горячие (положительные) провода с клемм генератора и якоря генератора с помощью гаечного ключа и отвертки.

Шаг 3
Прикрепите черный (заземляющий) соединительный кабель к клемме на генераторе с пометкой «поле». Прикрепите красный (положительный) соединительный кабель к клемме на генераторе с маркировкой «якорь». Если якорь не вращается, он неисправен.

Шаг 4
Вставьте красный положительный провод от измерителя напряжения под зажим красной перемычки.

Снимите черный соединительный кабель с клеммы генератора и немедленно закрепите его на черном отрицательном проводе вольтметра. Это должно привести к тому, что генератор ускорится и показания измерителя напряжения будут постоянно расти, достигая максимума в диапазоне от 12 до 13 вольт. Если что-то не получится, якорь начинает выходить из строя, и вы должны заменить или восстановить генератор.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Автомобильные соединительные кабели
  • Торцевые ключи
  • Отвертка
  • Измеритель напряжения